Для скругления углов в Blender используется инструмент Bevel. brandon3d.com 3dmodels.org Есть два его типа: Edge Bevel и Vertex Bevel. brandon3d.com Первый влияет на рёбра, второй — на вершины. brandon3d.com
Чтобы скруглить рёбра, нужно: 3dmodels.org
- Выбрать одно или несколько рёбер модели. 3dmodels.org
- Нажать комбинацию клавиш Ctrl/Cmd — B, чтобы активировать инструмент Bevel. 3dmodels.org
- Перемещать мышь, чтобы менять ширину скругления, и вращать колесо прокрутки, чтобы изменять количество созданных сегментов. 3dmodels.org
- Когда скругление будет выглядеть так, как нужно, нажать или нажать Enter, чтобы подтвердить. 3dmodels.org
Чтобы скруглить вершины, нужно: 3dmodels.org
- Выбрать одну или несколько вершин модели. 3dmodels.org
- Нажать комбинацию клавиш Ctrl/Cmd — Shift — B, чтобы активировать инструмент Bevel. 3dmodels.org
- Перемещать мышь, чтобы менять ширину скругления, и вращать колесо прокрутки, чтобы изменять количество созданных сегментов. 3dmodels.org
- Когда скругление будет выглядеть так, как нужно, нажать или нажать Enter, чтобы подтвердить. 3dmodels.org