Для анализа продаж на Wildberries можно использовать как внутренние инструменты платформы, так и внешние сервисы. 25
Внутренние инструменты доступны в личном кабинете Wildberries в разделе «Аналитика». 23 Некоторые из них:
- Отчёт «Продажи». 2 В нём собраны данные по SKU, заказам, поступлениям и выкупам. 2 Отчёт показывает, какие товары покупают чаще всего, какой оборот приходится на тот или иной товар и какой у него процент выкупа. 2
- Доля бренда в продажах. 2 Отчёт помогает узнать, насколько популярен бренд среди других, представленных на Wildberries. 2
- Расчёт поставок. 2 Аналитика продаж на Wildberries включает отдельные подробные отчёты по поставкам: сколько товаров приняли на склад, сколько отправили покупателям, сколько вернули. 2
- Сводный отчёт. 3 Обобщённый вариант аналитики, который позволяет контролировать затраты на логистику и хранение товаров, количество заказанной и выкупленной продукции, а также даёт возможность оценить среднюю оборачиваемость за определённый период. 3
Внешние сервисы собирают данные по продажам не только магазина, но и в целом по всем товарам на Wildberries. 2 Некоторые из них:
- «Маяк». 2 Сервис аналитики и официальный авторизованный партнёр Wildberries. 2 С помощью «Маяка» можно проводить аналитику конкурентов: узнавать информацию по их товарам: выручку, заказы, изменение цены, остатки в разрезе складов и размеров. 2
- SelSup. 4 Сервис аналитики Wildberries, у которого множество других функций: можно создавать карточки товаров, устанавливать цены, обрабатывать заказы, комплектовать поставки, вести учёт товаров и работать с маркировкой и службами доставки. 4