Для анализа продаж на Wildberries можно использовать как внутренние инструменты платформы, так и внешние сервисы. blog.promopult.ru reklama.tochka.com
Внутренние инструменты доступны в личном кабинете Wildberries в разделе «Аналитика». blog.promopult.ru www.insales.ru Некоторые из них:
- Отчёт «Продажи». blog.promopult.ru В нём собраны данные по SKU, заказам, поступлениям и выкупам. blog.promopult.ru Отчёт показывает, какие товары покупают чаще всего, какой оборот приходится на тот или иной товар и какой у него процент выкупа. blog.promopult.ru
- Доля бренда в продажах. blog.promopult.ru Отчёт помогает узнать, насколько популярен бренд среди других, представленных на Wildberries. blog.promopult.ru
- Расчёт поставок. blog.promopult.ru Аналитика продаж на Wildberries включает отдельные подробные отчёты по поставкам: сколько товаров приняли на склад, сколько отправили покупателям, сколько вернули. blog.promopult.ru
- Сводный отчёт. www.insales.ru Обобщённый вариант аналитики, который позволяет контролировать затраты на логистику и хранение товаров, количество заказанной и выкупленной продукции, а также даёт возможность оценить среднюю оборачиваемость за определённый период. www.insales.ru
Внешние сервисы собирают данные по продажам не только магазина, но и в целом по всем товарам на Wildberries. blog.promopult.ru Некоторые из них:
- «Маяк». blog.promopult.ru Сервис аналитики и официальный авторизованный партнёр Wildberries. blog.promopult.ru С помощью «Маяка» можно проводить аналитику конкурентов: узнавать информацию по их товарам: выручку, заказы, изменение цены, остатки в разрезе складов и размеров. blog.promopult.ru
- SelSup. selsup.ru Сервис аналитики Wildberries, у которого множество других функций: можно создавать карточки товаров, устанавливать цены, обрабатывать заказы, комплектовать поставки, вести учёт товаров и работать с маркировкой и службами доставки. selsup.ru