Несколько советов для привлечения покупателей мягких детских игрушек в каналы продаж:
- Активное присутствие в социальных сетях. 1 Публикация визуально привлекательного контента, проведение конкурсов и акций помогают лучше понимать аудиторию и укреплять репутацию бренда. 1
- Контент-маркетинг. 1 Публикации полезных статей про то, как выбирать игрушки, советы по воспитанию и развитию детей, обучающие видео на YouTube и других платформах приводят трафик и удерживают пользователей. 1
- Email-маркетинг. 1 Регулярная рассылка новостей, акций, персонализированных предложений и уведомлений о новых поступлениях, напоминания о забытых товарах в корзине и приветственные письма для поддержания связи с клиентами стимулируют продажи. 1
- Использование контекстной рекламы. 12 Для платного продвижения по ключевым словам можно использовать Google Ads и «Яндекс Директ». 1
- Выход на маркетплейсы. 2 Продавая игрушки на «Озоне», Wildberries, «Авито», «Яндекс.Маркете», можно охватить потребителей из других городов. 2
- Грамотные консультанты. 2 В торговом зале должны быть сотрудники, готовые рассказать об игрушках и подтолкнуть к приобретению. 2
Выбор конкретных советов зависит от каналов продаж и целевой аудитории.