Не прятать меню на больших экранах. 1 Показывая ключевые разделы сайта в меню, можно помочь пользователям быстрее сориентироваться, куда им в первую очередь нужно перейти. 1
Соблюдать контрастность. 1 Ссылки меню должны быть хорошо видны на фоне. 1
Располагать меню в ожидаемых местах. 1 Пользователи ожидают найти элементы меню в определённых местах экрана. 1
Использовать визуальные подсказки. 1 Вспомогательные элементы, такие как изображения или пиктограммы, могут помочь пользователям быстрее сканировать и понимать информацию. 1
Обозначать подменю. 1 Это помогает различать основные элементы навигации, которые ведут на новую страницу, и те, которые раскрываются в подменю. 1
Использовать липкое меню. 1 Прикреплённое меню упрощает пользователям навигацию по сайту, что может привести к повышению вовлечённости. 1
Использовать понятные формулировки для заголовков. 1 Чёткие, конкретные и знакомые для пользователей формулировки заголовков в меню помогают быстрее ориентироваться на сайте. 1
Следить за оптимальным размером объектов и нажимаемых областей. 1 Элементы меню должны быть не слишком малы, но и не слишком велики. 1
Избегать многоуровневых каскадных меню. 1 Простое выпадающее меню хорошо работает для одноуровневой навигации, но становится неудобным при использовании нескольких уровней. 1
Тестировать и оптимизировать дизайн. 3 Обратная связь поможет выявить проблемы и оптимизировать дизайн, сделав его ещё более удобным и привлекательным. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.