Некоторые подводные камни каршеринга:
- Повреждения автомобиля. 4 Если клиент не сообщает о них до оформления поездки и не фиксирует, то после завершения аренды штраф за устранение поломки могут направить ему. 14 Чтобы избежать этого, перед поездкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и зафиксировать все повреждения. 4
- Чужие вещи в автомобиле. 1 В бардачке, карманах кресел и багажнике могут оставаться чужие вещи, которые забыл прошлый водитель. 1 О таких находках стоит сразу сообщить в поддержку сервиса. 1
- Ограничения по платным парковкам. 1 У некоторых компаний есть ограничения по местам, где можно оставить автомобиль. 1
- Штрафы за определённые действия. 4 Например, за отключение трекера, курение в салоне, срыв наклеек или, наоборот, добавление чего-то на корпус автомобиля. 4
- Проблемы с системами удалённого управления. 2 Например, переведённая в режим ожидания машина может не принимать команды со смартфона и отказываться разблокировать центральный замок. 2
Чтобы избежать подводных камней, перед использованием каршеринга нужно внимательно читать договор аренды и правила пользования сервисом. 12