Некоторые подводные камни каршеринга:
- Ответственность за повреждения автомобиля. 3 Если клиент не сообщает о них до оформления поездки и не фиксирует их, то в итоге может оказаться тем, кто понесёт ответственность. 3 Чтобы избежать этого, перед арендой нужно внимательно осмотреть автомобиль, зафиксировать все повреждения, сфотографировать их и отметить в приложении. 3
- Штрафы за определённые действия, связанные с автомобилем. 3 Например, за отключение трекера, курение в салоне, срыв наклеек или, наоборот, добавление чего-то на корпус автомобиля. 3 Чтобы не получить «внезапный» штраф, нужно изучить на сайте компании или в документах, которые подписываются, соответствующие пункты. 3
- Незаслуженное списание суммы с карты. 3 Это может произойти, если карта привязана к личному кабинету. 3 Чтобы избежать этого, не стоит привязывать карту, на которой хранятся большие суммы. 3
- Нехватка парковочных мест. 2 Например, в первые дни после снегопадов поиск подходящего места для стоянки может затянуться. 2
- Проблемы с системами удалённого управления. 2 Например, переведённая в режим ожидания машина может не принимать команды со смартфона и отказываться разблокировать центральный замок. 2
Чтобы избежать подводных камней, рекомендуется внимательно читать договор аренды и правила пользования сервисом каршеринга. 12