Несколько идей для продвижения по всей России компании-производителя кормов для домашних животных премиум-класса:
- Социальные сети. 1 Можно сформировать бизнес-странички и сообщества в социальных сетях, где будет работать «сарафанное радио». 1
- Вывески и билборды. 1 Метод направлен на жителей больших городов, его можно использовать при открытии нового филиала или запуске новой линии товаров или услуг. 1
- Целевая реклама в ветеринарных сетях и аптеках. 1 Такая офлайн-реклама нацелена на целевую аудиторию, что повышает вероятность итоговой продажи. 1
- Онлайн-кампании в тематических блогах и форумах. 1 Размещение рекламы на специальных форумах — выгодный и эффективный метод привлечения клиентов, которые купят продукт с высокой вероятностью. 1
- Полноценные сайты для ветеринарной помощи. 1 Это могут быть как специализированные порталы с советами по уходу за домашними животными, так и корпоративные сайты или интернет-магазины. 1
- Благотворительная активность. 23 Например, можно отчислять в адрес приютов для животных процент с продаж. 2
- Контентная поддержка посредников. 4 Для магазинов и дистрибьютеров можно делать варианты постов, библиотеки изображений продукции, готовые смешные истории о продукте. 4
Выбор конкретных идей для продвижения зависит от возможностей и целей компании.