Несколько идей для продвижения по всей России компании-производителя кормов для домашних животных премиум-класса:
Социальные сети. faros.media Можно сформировать бизнес-странички и сообщества в социальных сетях, где будет работать «сарафанное радио». faros.media
Вывески и билборды. faros.media Метод направлен на жителей больших городов, его можно использовать при открытии нового филиала или запуске новой линии товаров или услуг. faros.media
Целевая реклама в ветеринарных сетях и аптеках. faros.media Такая офлайн-реклама нацелена на целевую аудиторию, что повышает вероятность итоговой продажи. faros.media
Онлайн-кампании в тематических блогах и форумах. faros.media Размещение рекламы на специальных форумах — выгодный и эффективный метод привлечения клиентов, которые купят продукт с высокой вероятностью. faros.media
Полноценные сайты для ветеринарной помощи. faros.media Это могут быть как специализированные порталы с советами по уходу за домашними животными, так и корпоративные сайты или интернет-магазины. faros.media
Контентная поддержка посредников. zooinform.ru Для магазинов и дистрибьютеров можно делать варианты постов, библиотеки изображений продукции, готовые смешные истории о продукте. zooinform.ru
Выбор конкретных идей для продвижения зависит от возможностей и целей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.