Несколько «фишек» для успешной продажи товара на «Авито»:
Работа с фильтрами. 1 Чем больше фильтров задействовано, тем больше показов объявления. 1 Например, стоит использовать фильтры по цене, дате публикации, рейтингу и другим параметрам. 1
Содержательные заголовки. 1 Нужно, чтобы заголовок нес не только информацию о товаре, но и его ценность для потенциального покупателя. 1
Уникальный фотоконтент. 1 Это разнообразит продукцию среди множества аналогичных предложений на «Авито» и повысит вероятность того, что потенциальный покупатель выберет именно ваше объявление. 1
Оптимизация под запросы. 2 Стоит посмотреть, как люди формулируют запросы и насколько они популярны. 2
Прошение покупателей оставлять отзывы. 2 Отзывы и рейтинги важны на «Авито» при принятии решения о покупке. 2
Добавление видео. 2 Даже 30-секундный ролик расскажет о товаре больше, чем самое подробное текстовое описание. 2
Предложение скидок. 3 Получив скидку даже 50–100 рублей, человек чувствует себя победителем и охотнее покупает. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.