Некоторые боли интернет-магазинов:
- Плохое юзабилити. 15 Потенциальный клиент не может самостоятельно разобраться, как оформить заказ, куда кликнуть, чтобы узнать условия доставки и куда поставить галочку, чтобы выбранный товар привезли домой. 5
- Устаревший дизайн. 1
- Наличие на сайте неактуальной информации. 1 Это создаёт ощущение «мёртвого» сайта и отбивает желание оформить заказ. 5
- Игнорирование возможностей продвижения и SEO-оптимизации. 1
- Отсутствие отзывов и службы поддержки. 1
- Низкая скорость обработки заказов. 1
- Управление товарными запасами. 4 Нужно следить за остатками и вовремя заказывать товары на склад, прогнозировать спрос. 4
- Потерянные деньги из-за доставки, возвратов и мошенничества. 4
- Невозможность «потрогать» и «проверить» товар перед покупкой. 1
В наибольшей степени эти проблемы характерны для молодых, ещё только выходящих на рынок онлайн-магазинов. 1