Выбор между длинными письмами с текстом и подробным описанием и карточками товаров с переходом на сайт зависит от целей и аудитории рассылки.
Длинные письма могут быть актуальны в случаях, когда нужно поделиться новостями бренда или полезной информацией. 4 Например, если в компании было много событий или интересных новостей, их можно собрать в один текст. 4 Также длинные письма могут содержать инструкцию по использованию сложного товара, если по нему поступает много вопросов. 4
Карточки товаров эффективны, когда нужно продемонстрировать товар и мотивировать пользователя совершить целевое действие: перейти на сайт, оформить заказ, оставить заявку. 7 С их помощью можно анонсировать новинки и спецпредложения, а также отправить подборку товаров, которые пользователь добавил в корзину, но так и не купил. 7
Для эффективного email-маркетинга рекомендуется комбинировать разные виды писем, учитывая цели и интересы аудитории. 1