Некоторые ключевые элементы успешной продающей карточки товара на маркетплейсе:
- Название. 13 Оптимально уложиться в 50–60 символов. 3 Название должно отвечать на главные вопросы о товаре и повышать вероятность покупки. 3
- Цена. 1 Обычно размещается в правой верхней части карточки. 1
- Визуальный контент. 1 Фотографии товара должны быть чёткими и с разных ракурсов. 23 Также можно добавить видео о том, как использовать предмет в быту. 3
- Характеристики и свойства товара. 1 Например, цвет, размер, материал, комплектация, информация о производителе. 1
- Дополнительная информация. 1 Детальное описание товара и отзывы покупателей помогут потенциальному покупателю легко принять решение о покупке. 1
Карточка товара должна быть максимально информативной и отвечать на все вопросы о товаре. 1