Нет однозначного ответа на вопрос, какие элементы наиболее эффективны для первого экрана лендинга, так как в каждой нише есть свои нюансы. 5
Некоторые элементы, которые могут быть полезны для первого экрана лендинга:
- Заголовок и подзаголовок. 5 Заголовок должен быть чётким и раскрывать суть уникального торгового предложения (УТП). 5 Подзаголовок помогает разъяснить детали и уточнить выгоды продукта или услуги. 5
- Картинка. 5 Это может быть фоновое изображение или видео, а также картинка, встроенная в дизайн. 5 Важно, чтобы визуал дополнял посыл заголовка и вызывал эмоциональный отклик у посетителей. 5
- Кнопка и лид-форма. 5 Это ключевые элементы, благодаря которым посетитель может оставить заявку. 5 Часто форму заявки оформляют в виде поп-апа, который всплывает после нажатия на кнопку. 5
- Меню сайта. 2 Этот элемент обычно занимает верхнюю часть экрана или находится в углу и разворачивается при клике. 2 Меню используют для более удобной навигации, особенно когда лендинг длинный. 2
- Контакты. 3 Это может быть номер телефона, WhatsApp, Viber или кнопка заказа обратного звонка. 3
- Преимущества продукта. 2 На первый экран выносят 3–5 красноречивых выгод товара или услуги. 2
- Описание целевой аудитории. 1 Этот блок уместен для продуктов и услуг, которые не слишком известны в массмаркете или могут вызвать сомнение у целевой аудитории. 1
Важно, чтобы элементы смотрелись вместе органично, а первый экран выполнял свои задачи: создавал первое впечатление, знакомил с продуктом и задавал настроение. 2