В подвале сайта (футере) можно размещать различные элементы, конкретный набор зависит от типа сайта, его тематики, дизайна и других факторов. 13 Некоторые из возможных элементов:
- Карта сайта. 13 Это список разделов и страниц в соответствии со структурой ресурса. 3
- Контакты. 13 В подвале размещают телефоны организации, электронную почту, адрес офиса. 3
- Обратная связь, форма подписки. 13 Позволяет перевести интерес посетителя в целевое действие, например, подписку на рассылку или акции. 3
- Карта. 13 Может быть интерактивной, показывает точное местоположение организации или ближайшего магазина бренда. 13
- Политика конфиденциальности, согласие на обработку персональных данных. 3 Если на сайте есть регистрация или авторизация, владельцы ресурса должны разместить правовые документы. 3
- Иконки-ссылки на соцсети. 3 Если компания продвигается в соцсетях, то в футер сайта рекомендуется поместить прямые ссылки на свои группы и сообщества. 3
- Ссылки на мобильные приложения. 24 Если компания предлагает мобильные приложения, подвал — идеальное место для размещения ссылок на их скачивание. 2
- Кнопка для смены языка/страны. 2 Важный элемент для сайтов, ориентированных на международную аудиторию или пользователей из разных регионов. 2
- Счётчики веб-аналитики, статистики. 3 Имеет смысл делать их видимыми при больших объёмах трафика на сайт. 3
Также в подвале сайта можно размещать логотип компании, краткое описание миссии, ценностей. 2