Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие элементы можно размещать в хедере и футере сайта для улучшения юзабилити?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Какие элементы можно размещать в хедере и футере сайта для улучшения юзабилити?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В хедере сайта для улучшения юзабилити можно размещать следующие элементы:

  • контактную информацию (номера телефонов, ссылку на электронную почту, физический адрес); beseller.by
  • чат или форму обратной связи; beseller.by
  • кнопки для входа в личный кабинет или регистрации нового пользователя; beseller.by
  • значок корзины покупок (в интернет-магазинах); beseller.by
  • поле для поиска по сайту; beseller.by
  • языковые переключатели (если сайт многоязычный). beseller.by

В футере сайта для улучшения юзабилити можно размещать:

  • карту сайта с указанием разделов; idbi.ru
  • более подробные контактные данные (несколько телефонов для связи, полный адрес компании и её расположение на карте); idbi.ru
  • ссылки на социальные сети (обычно оформляются как кликабельные иконки); idbi.ru
  • элементы навигации (например, кнопку «наверх», чтобы клиенту не пришлось прокручивать страницу обратно); idbi.ru
  • сведения о компании (документы и сертификаты, политику конфиденциальности). idbi.ru

При проектировании хедера и футера важно учитывать такие принципы, как простота, интуитивность, адаптивность для мобильных устройств и внимание к деталям (визуальная иерархия и ясность контента). beseller.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)