Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие элементы можно размещать в хедере и футере сайта для улучшения юзабилити?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Какие элементы можно размещать в хедере и футере сайта для улучшения юзабилити?
Нейро
На основе 5 источников

В хедере сайта для улучшения юзабилити можно размещать следующие элементы:

  • контактную информацию (номера телефонов, ссылку на электронную почту, физический адрес); 1
  • чат или форму обратной связи; 1
  • кнопки для входа в личный кабинет или регистрации нового пользователя; 1
  • значок корзины покупок (в интернет-магазинах); 1
  • поле для поиска по сайту; 1
  • языковые переключатели (если сайт многоязычный). 1

В футере сайта для улучшения юзабилити можно размещать:

  • карту сайта с указанием разделов; 2
  • более подробные контактные данные (несколько телефонов для связи, полный адрес компании и её расположение на карте); 2
  • ссылки на социальные сети (обычно оформляются как кликабельные иконки); 2
  • элементы навигации (например, кнопку «наверх», чтобы клиенту не пришлось прокручивать страницу обратно); 2
  • сведения о компании (документы и сертификаты, политику конфиденциальности). 2

При проектировании хедера и футера важно учитывать такие принципы, как простота, интуитивность, адаптивность для мобильных устройств и внимание к деталям (визуальная иерархия и ясность контента). 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)