Помимо логотипа и фирменного знака, к элементам корпоративной символики могут относиться, например:
- Слоган. 13 Фраза, которую бренд транслирует своему потенциальному покупателю. 3 Она выражает посыл бренда к аудитории, устанавливает с ней прочную связь и повышает лояльность клиента. 3
- Фирменные цвета. 3 Уникальное цветовое сочетание, которое бренд использует во всех или почти во всех визуальных составляющих. 3
- Шрифты. 34 Некоторые бренды даже разрабатывают собственные шрифты, чтобы максимально отстроиться от своих конкурентов. 3
- Графические элементы. 4 К ним относятся паттерны, фоны, текстуры. 4
- Маскот. 14 Персонаж, который ассоциируется с брендом. 4 Его активно используют в видеорекламе, pos-материалах, мерче и упаковке. 4
- Иллюстрации. 5 Могут использоваться наравне с фотографиями или полностью заменить их. 5 С помощью иллюстраций легко передать настроение и характер бренда, они привлекают внимание и хорошо запоминаются. 5
- Абстракции. 5 Формальные элементы: линии, пятна, точки, которые складываются в определённые формы. 5