Некоторые элементы фирменного стиля, которые важны для создания положительного имиджа компании:
- Логотип. 25 Это графический знак, который представляет бренд. 2 Логотип должен быть уникальным, но при этом незамысловатым, чтобы потребители могли его запомнить. 2
- Слоганы. 23 В одной яркой фразе нужно выразить основную идею или преимущество. 2 Слоган должен быть ярким и запоминающимся, отражать интересы и образ жизни целевой аудитории. 3
- Фирменные цвета. 13 Они отражают общее настроение организации. 2 Оттенки должны гармонично соседствовать друг с другом, подходить для целевой аудитории, направления бизнеса. 2
- Шрифты. 15 Важно подобрать стиль и форму букв для слогана, заголовков, названий товаров. 2 Слова должны хорошо читаться, быть эстетичными, соответствуя при этом тону бренда. 2
- Графика. 2 Сюда входят любые рисунки, иллюстрации, иконки, эмблемы, фотографии. 2 Графические элементы усиливают образ. 2
- Товарный знак. 13 Это основа фирменного стиля, на которой в дальнейшем строятся все визуальные и не визуальные элементы бренда. 3