Некоторые элементы дизайна и визуальные эффекты, характерные для 2,5D-платформеров:
Разбивка на планы в трёхмерном пространстве. habr.com Плоскости планов располагаются не на условных слоях, а в трёхмерном пространстве. habr.com
Изометрическая проекция. vokigames.com Камера смещается для появления трёхмерного эффекта, что увеличивает обзорность экрана и полноценно демонстрирует окружение. vokigames.com
Использование 2D-элементов с эффектом параллакса. notslot.com В таком случае третье измерение используется только для этого эффекта. notslot.com
Имитация воздействия гравитации. habr.com Например, для создания более реалистичной ходьбы и «прилипания» ног героя к поверхности. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.