Несколько элементов дизайна, которые делают футер привлекательным для пользователей:
- Контраст и читаемость. 4 Для улучшения видимости текста футера используют контрастные цвета. 4
- Использование сетки. 4 Элементы футера располагают в удобной для восприятия структуре, что упрощает навигацию и восприятие информации. 4
- Адаптивный дизайн. 4 Футер должен корректно отображаться на всех устройствах, варианты представления должны быть оптимизированы как для мобильных, так и для десктопных версий сайта. 4
- Выделение ключевых элементов. 4 Стилизация ключевых элементов, таких как ссылки на социальные сети или форму подписки, может привлечь больше внимания пользователей. 4
- Призывы к действию (CTA). 5 Кнопки или лид-формы, которые призывают совершить действие, в футере выглядят нестандартно и привлекают внимание. 1
- Брендированные элементы. 5 Чтобы установить доверительную связь с аудиторией и укрепить бренд, в футер можно вставить логотип и слоган, рукописную подпись редактора или владельца компании и другие элементы, характеризующие компанию. 5