Некоторые экологические требования к транспортным средствам в разных странах мира:
- Европейские страны. В 2015 году на территории европейских стран были приняты нормы Евро-6. naavtotrasse.ru Они разделяют требования для бензиновых и дизельных моторов. naavtotrasse.ru Например, для двигателей на «тяжёлом» топливе допустимые нормы выбросов: углеводород — 0,17 г/км, оксид углерода — 0,5 г/км, взвешенные частицы — 0,005 г/км, оксид азота — 0,08 г/км. naavtotrasse.ru Для бензиновых силовых агрегатов эти показатели равны 0,1/1,0/0,005/0,06 г/км соответственно. naavtotrasse.ru
- США. На территории США федеральный экологический стандарт один из самых жёстких. naavtotrasse.ru В этой стране даже отдельный штат может иметь собственные нормы. naavtotrasse.ru Легковые автомобили делятся на три категории: бензиновые и дизельные машины с низким уровнем выбросов, гибриды и электрокары. naavtotrasse.ru При этом каждый из классов имеет собственные требования. naavtotrasse.ru Наиболее жёсткие предъявляются к транспортным средствам в штате Калифорния, где нельзя эксплуатировать машины ниже нормы Евро-5. naavtotrasse.ru
- Япония. В стране действует своя нормативно-правовая база, лимитирующая уровень вредных выхлопов от дизельных двигателей. ered.pstu.ru Например, по этим нормам пределы выбросов оксидов азота дизельными двигателями мощностью от 56 до 560 кВт должны быть сокращены до 0,4 г/кВт ч. ered.pstu.ru
- Китай. Текущий национальный стандарт по содержанию токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей в Китае — China 5. ered.pstu.ru Стандарты China 5 и 6 одинаковы для всех видов топлива и более жёсткие, чем Euro 6. ered.pstu.ru
Кроме того, автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика. {6-host}