Возможно, имелись в виду экологические стандарты, которые применяются к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, в том числе к автомобилям категории M1G. 13
Некоторые из таких стандартов:
- Правила ЕЭК ООН №96-02 (экологический класс 4). 1 Устанавливают требования к автомобилям M1 максимальной массой свыше 3,5 т с бензиновыми двигателями: CO — 4 г/кВт·ч, HC — 0,55 г/кВт·ч, NOx — 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-05, испытательный цикл ESC). 1
- Правила ООН N 49-05 (уровень выбросов B1, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности и эксплуатационной пригодности, контроля NOx — C). 3 Применяются к автомобилям M1G и M2G максимальной массой свыше 3,5 т, M3G, N2G, N3G с приводом на все колёса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, с дизелями. 3
Кроме того, существует ГОСТ Р 59089–2020, который устанавливает категории энергоэффективности электромобилей и автомобильных транспортных средств с комбинированными энергоустановками согласно выбросам СО2. 25