Некоторые экологические стандарты, действующие в судоходной отрасли для нефтяных танкеров:
Система инертных газов. www.imo.org Требуется на всех новых танкерах и большинстве существующих танкеров водоизмещением 20 000 двт и выше. www.imo.org Инертный газ закачивается в пустые танки или в пространство над нефтью в загруженных танках. www.imo.org
Система мойки сырой нефтью. oceanexpert.ru Должна быть установлена на нефтеналивных судах дедвейтом 20 000 и более. oceanexpert.ru Система должна отвечать требованиям правила 33 Приложения I к МАРПОЛ 73/78 не позднее одного года после того, как танкер был впервые использован для перевозки сырой нефти, либо к концу третьего рейса по перевозке сырой нефти, пригодной для мойки. oceanexpert.ru
Защита грузовых танков. oceanexpert.ru lk.rs-class.org На нефтеналивных судах категорий А и В дедвейтом менее 5 000 т, построенных 1 января 2017 года или после этой даты, в случае их эксплуатации в Арктических водах грузовые танки по всей длине должны быть защищены танками или отсеками двойного дна. oceanexpert.ru lk.rs-class.org
Обязательная отчётность судов. www.imo.org Суда должны сообщать береговым властям, когда они достигают установленной системы маршрутизации, и указывать название судна, груз и другую информацию. www.imo.org
Усиленные инспекции. www.imo.org С 1995 года все танкеры и балкеры в возрасте пяти лет и старше подлежат специальной усиленной программе освидетельствования, которая призвана обеспечить выявление любых недостатков. www.imo.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.