Некоторые экологические проблемы, которые находят отражение в наружной социальной рекламе:
- Борьба с мусором. 1 В рекламе используют демонстрацию отходов крупным планом, позитивные образы, которые призывают вести «экологичный» образ жизни. 1
- Вырубка лесов. 15 Для привлечения внимания используют, например, образ деревьев, уходящих из города. 1
- Лесные пожары. 1 В рекламе воспроизводят модель ответственного отношения к природе, показывая последствия неосторожного обращения с огнём. 1
- Вымирание редких животных. 1 Для эмоционального воздействия используют образы счастливых животных, которые могут подвигнуть человека к защите природного мира. 1
- Глобальное потепление. 23 При создании рекламных образов применяют негативные образы антропогенного воздействия на окружающую среду, чаще всего — урбанизированных территорий и крупных промышленных объектов. 2
- Загрязнение Мирового океана. 2 В рекламе обращаются к чувствам населения, в основном через негативные образы, которые вызывают сильные эмоции и способствуют изменению мировоззрения и поведения. 2
- Опустынивание. 2 Для обращения внимания на существующую проблему используют образы футуристических моделей мира. 2