Некоторые экологические последствия массовых распродаж:
- Чрезмерное потребление. 5uglov.ru Во время распродаж люди могут поддаться влиянию толпы и потерять контроль над своими желаниями. 5uglov.ru Покупка ненужных вещей на скидках зачастую оборачивается лишней тратой денег, а затем товар выбрасывается, что влияет на уровень загрязнения окружающей среды. 5uglov.ru
- Влияние интернет-покупок на атмосферу. 5uglov.ru Доставка товаров, заказанных онлайн во время распродаж, может приводить к выбросам углекислого газа. 5uglov.ru Например, по исследованию британской компании money.co.uk, в 2020 году при доставке товаров, заказанных онлайн в период «Чёрной пятницы», в атмосферу попало около 429 тысяч углекислого газа (CO2). 5uglov.ru
- Перепроизводство упаковки. spletnik.ru Многие ретейлеры предлагают комфортные для покупателя условия, в том числе возможность вернуть товар, если он не подошёл. spletnik.ru Это приводит к перепроизводству упаковки. spletnik.ru
Однако есть и положительные экологические аспекты массовых распродаж, например, возможность дать старым вещам вторую жизнь. www.vesti.ru Например, на гаражных распродажах старые вещи не выбрасывают, а перепродают, что помогает сократить объём отходов, отправляемых на мусорные полигоны. www.vesti.ru