Некоторые экологические инициативы, которые внедряют крупные производители продуктов питания:
- PepsiCo. 1 Планирует к 2030 году внедрить практики устойчивого земледелия почти на 3 млн га территорий, которые используют для выращивания сырья поставщики компании. 1 Также компания собирается закупать 100% сырья только из ответственных источников, которые минимизируют отходы и вредные выбросы. 1 К 2040 году PepsiCo планирует достичь углеродной нейтральности. 1
- Danone. 23 Стремится минимизировать воздействие своей деятельности на окружающую среду и вносить вклад в сохранение природных ресурсов. 3 Некоторые инициативы компании:
- оптимизация потребления водных ресурсов; 3
- повышение уровня переработки отходов, в том числе пищевых; 3
- разработка инновационных подходов к упаковке; 3
- создание масштабных проектов по энергоэффективности; 3
- реализация проектов по снижению выбросов парниковых газов. 3
- Nestlé. 5 Компания стремится минимизировать своё воздействие на окружающую среду. 5 Некоторые инициативы Nestlé:
- снижение веса упаковки; 5
- разработка новых упаковочных решений (на основе биопластиков, пластиков, пригодных к утилизации в компосте, отказа от «проблемных» пластиков и других); 5
- создание Института упаковочных наук Nestlé (Nestlé Institute of Packaging Sciences) с целью расширения исследовательских возможностей для разработки альтернативных упаковочных материалов. 5