Некоторые экологические инициативы, которые реализуют крупные онлайн-магазины для сокращения количества упаковки:
Использование переработанных материалов. sher.media Например, «Яндекс Маркет» доставляет товар в коробках, которые на 92% состоят из переработанных материалов. sher.media Также маркетплейсы сами перерабатывают упаковки. sher.media Так, Ozon отправляет коробки и плёнки, которые остаются в пунктах выдачи и на складах после распаковки, своим партнёрам на переработку. sher.media
Облегчение веса упаковки. sher.media Маркетплейсы стараются облегчить упаковку, чтобы она не создавала дополнительную нагрузку на транспорт. sher.media В конце 2021 года «Яндекс Маркет» начал доставлять товары в курьерских пакетах с клапаном: они не требуют наполнителя, на 30% состоят из переработанного сырья и их дальше можно сдать на переработку. sher.media
Отказ от фирменной упаковки. sher.media www.retail.ru Например, Ozon пробовал полностью отказаться от дополнительной фирменной упаковки и доставлять товар только в упаковке продавца. sher.media Эта инициатива не понравилась потребителям и не прижилась. sher.media
Оптимизация логистики. sher.media Онлайн-ритейлеры оптимизируют логистику, чтобы уменьшить количество прогонов транспорта и не позволять товарам залеживаться на складах. sher.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.