Несколько эффективных вариантов проведения ROPO-анализа для неавторизованных пользователей:
- Идентификация покупателей. 1 Нужно собрать информацию о каждом клиенте из разных источников, например, CRM или сервисов email-рассылок. 1 Затем привязать эту информацию к определённому идентификатору, например, к карте лояльности. 1 После этого можно отследить по этому идентификатору, через какие каналы проходит клиент перед покупкой. 1
- Использование коннекторов. 2 Например, купонов на подарок и скидочных промокодов, которые должны быть уникальными в пределах всей базы клиентов. 2 Пользователь интернет-магазина получает индивидуальный код, который предъявляет при офлайн-покупке, после чего его чек засчитывается в ROPO-покупки и атрибутируется к тому каналу, по которому он изначально пришёл на сайт. 2
- Опросы клиентов. 2 Их можно проводить до покупки в магазине или после — по телефону. 2 Чтобы результаты были релевантными, понадобится большая выборка. 2
Для проведения ROPO-анализа рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет идентифицировать конкретных пользователей и связать их действия на сайте с покупками в физических магазинах. 1