Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие эффективные варианты проведения ROPO-анализа для неавторизованных пользователей можно…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие эффективные варианты проведения ROPO-анализа для неавторизованных пользователей можно рассматривать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько эффективных вариантов проведения ROPO-анализа для неавторизованных пользователей:

  1. Идентификация покупателей. sendsay.ru Нужно собрать информацию о каждом клиенте из разных источников, например, CRM или сервисов email-рассылок. sendsay.ru Затем привязать эту информацию к определённому идентификатору, например, к карте лояльности. sendsay.ru После этого можно отследить по этому идентификатору, через какие каналы проходит клиент перед покупкой. sendsay.ru
  2. Использование коннекторов. rb.ru Например, купонов на подарок и скидочных промокодов, которые должны быть уникальными в пределах всей базы клиентов. rb.ru Пользователь интернет-магазина получает индивидуальный код, который предъявляет при офлайн-покупке, после чего его чек засчитывается в ROPO-покупки и атрибутируется к тому каналу, по которому он изначально пришёл на сайт. rb.ru
  3. Опросы клиентов. rb.ru Их можно проводить до покупки в магазине или после — по телефону. rb.ru Чтобы результаты были релевантными, понадобится большая выборка. rb.ru

Для проведения ROPO-анализа рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет идентифицировать конкретных пользователей и связать их действия на сайте с покупками в физических магазинах. sendsay.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)