Несколько эффективных вариантов проведения ROPO-анализа для неавторизованных пользователей:
- Идентификация покупателей. sendsay.ru Нужно собрать информацию о каждом клиенте из разных источников, например, CRM или сервисов email-рассылок. sendsay.ru Затем привязать эту информацию к определённому идентификатору, например, к карте лояльности. sendsay.ru После этого можно отследить по этому идентификатору, через какие каналы проходит клиент перед покупкой. sendsay.ru
- Использование коннекторов. rb.ru Например, купонов на подарок и скидочных промокодов, которые должны быть уникальными в пределах всей базы клиентов. rb.ru Пользователь интернет-магазина получает индивидуальный код, который предъявляет при офлайн-покупке, после чего его чек засчитывается в ROPO-покупки и атрибутируется к тому каналу, по которому он изначально пришёл на сайт. rb.ru
- Опросы клиентов. rb.ru Их можно проводить до покупки в магазине или после — по телефону. rb.ru Чтобы результаты были релевантными, понадобится большая выборка. rb.ru
Для проведения ROPO-анализа рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет идентифицировать конкретных пользователей и связать их действия на сайте с покупками в физических магазинах. sendsay.ru