Ещё несколько эффективных источников привлечения клиентов в нише создания магазинов на «Авито» и маркетплейсах:
- SEO-оптимизация карточек товаров. 2 В описании к объявлению нужно использовать ключевые слова и фразы, релевантные для товара. 2 Это поможет товару лучше ранжироваться не только в поиске «Авито», но и в органической выдаче Яндекса и Google. 2
- Таргетированная реклама. 2 Её можно настроить для интересующей аудитории: выбрать пол, возраст, географическое положение, а также интересы и предпочтения потенциальных клиентов. 2
- Рассылка спецпредложений. 5 Это платная функция, которая позволяет отправлять специальные сообщения тем пользователям, которые уже добавили объявление в список «Избранных». 5
- Спонсорство мероприятий. 3 Если выступить одним из спонсоров на конференции или мероприятии, бренд появится среди других авторитетных компаний и получит рекламу и упоминания о себе. 3
- Контент. 3 Можно размещать статьи в блогах, форумах, писать гостевые посты и использовать реферальные ссылки. 3
Выбор источника привлечения клиентов зависит от индивидуальных возможностей и целей бизнеса.