Некоторые допустимые отклонения при шлифовке стрелочных переводов:
- Прямолинейность поверхности катания головки остряка. 1 После шлифовки отклонение, измеренное на базе 1 метр, не должно превышать 1 мм. 1
- Вертикальный износ рамных рельсов и остряков. 2 Различие не должно быть более 1 мм. 2
- Отклонения по ординатам. 3 На главных и приёмо-отправочных путях — не более 2 мм в сторону увеличения и 10 мм в сторону уменьшения. 3 При боковом износе рельсов допустимо отклонение меньше на величину бокового износа, но не более 5 мм. 3 Разность отклонений в смежных точках не должна превышать 2 мм. 3
- Отклонения по ординатам. 3 На станционных, подъездных и прочих путях — не более 4 мм в сторону увеличения и 15 мм в сторону уменьшения. 3 При боковом износе рельсов допустимо отклонение меньше на величину бокового износа, но не более 5 мм. 3 Разность отклонений в смежных точках не должна превышать 4 мм. 3
Нормы эксплуатации и допускаемые скорости движения поездов устанавливаются согласно технической документации для соответствующих типов и марок. 3