Некоторые дополнительные услуги, которые авиакомпании предлагают пассажирам на длительных перелётах:
Наборы для длительных перелётов. dzen.ru Пассажир может попросить плед, беруши, маску для сна, одноразовые тапочки, подушку. dzen.ru Также всем пассажирам на длительных рейсах выдают одноразовые наборы, состоящие из мыла, щётки для зубов и пасты. dzen.ru
Экскурсии в кабины пилотов. dzen.ru Можно попросить стюардессу организовать экскурсию, обычно её проводят для детей, чтобы они могли восхититься внутренним устройством кабины. dzen.ru
Выбор соседа. style.rbc.ru www.biletik.aero Например, голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines предлагает сервис Meet and Seat, который позволяет находить на борту интересных попутчиков и бронировать билеты на соседних местах. style.rbc.ru
Бортовая няня. style.rbc.ru Путешествуя с маленьким ребёнком, можно попросить бортпроводника посидеть с малышом, если нужно ненадолго отлучиться. style.rbc.ru
Трансформация кресел в спальное место. style.rbc.ru Например, авиакомпания Air New Zealand предлагает выкупить три кресла Skycouch, которые оборудованы специальными подставками для ног и трансформируются в спальное место. style.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.