Некоторые дополнительные услуги, которые авиакомпании предлагают пассажирам на длительных перелётах:
- Наборы для длительных перелётов. 1 Пассажир может попросить плед, беруши, маску для сна, одноразовые тапочки, подушку. 1 Также всем пассажирам на длительных рейсах выдают одноразовые наборы, состоящие из мыла, щётки для зубов и пасты. 1
- Экскурсии в кабины пилотов. 1 Можно попросить стюардессу организовать экскурсию, обычно её проводят для детей, чтобы они могли восхититься внутренним устройством кабины. 1
- Выбор соседа. 23 Например, голландская авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines предлагает сервис Meet and Seat, который позволяет находить на борту интересных попутчиков и бронировать билеты на соседних местах. 2
- Бортовая няня. 2 Путешествуя с маленьким ребёнком, можно попросить бортпроводника посидеть с малышом, если нужно ненадолго отлучиться. 2
- Трансформация кресел в спальное место. 2 Например, авиакомпания Air New Zealand предлагает выкупить три кресла Skycouch, которые оборудованы специальными подставками для ног и трансформируются в спальное место. 2