Некоторые дополнительные сервисы, которые предлагают современные коммунальные центры помимо оплаты услуг:
- Планирование и контроль задач. 1 В таких сервисах хранят всю информацию о доме и организуют рабочий процесс: группируют и сортируют задачи, выделяют цветом важные. 1
- Программные комплексы для расчёта коммунальной платы. 1 Позволяют открывать лицевые счета и делать автоматические начисления по разным категориям: площади, показаниям счётчика или фиксированные начисления. 1
- Программы по автоматизации аварийно-диспетчерской службы. 13 Помогают принимать и отвечать на обращения граждан, прослушивать запись разговоров с УК, звонить из программы, отправлять СМС-рассылки или письма на электронную почту. 1
- CRM-системы. 1 В них содержится вся информация о клиенте и взаимодействии с ним. 1 В сервисе можно регистрировать обращения жителей, звонить или писать сообщения, контролировать исполнение работ, составлять график для специалистов, распределить задачи между ними. 1
- Сервисы для проведения общего собрания собственников. 1 В информационной системе рассылаются уведомления о проведении собрания, составляются вопросы для голосования, подводятся итоги собрания и сообщается о них жителям. 1