Некоторые дополнительные преимущества, которые работодатели могут предлагать официантам:
- Возможность карьерного роста. 5 Официанты могут развиваться и переходить на более высокие должности, например, стать управляющими. 3
- Обучение и тренинги. 4 Работодатели могут проводить обучающие программы, чтобы официанты были в курсе новинок меню и правил работы с гостями. 4
- Связь вознаграждения с прямыми продажами. 4 Например, можно установить процент от продаж или премию за достижение определённого показателя среднего чека. 4
- Комплименты для гостей. 5 Если загрузка высокая и обслужить быстро невозможно, можно предупредить гостя о задержке и принести ему комплимент, например, угостить коктейлем. 5
- Дегустация новых блюд. 5 Официанты могут пробовать новые позиции, прежде чем их включат в меню, чтобы понимать, какой вкус у разных блюд и легче запоминать названия. 5