Некоторые дополнительные преимущества, которые работодатели могут предлагать официантам:
Возможность карьерного роста. www.journal.zarplata.ru Официанты могут развиваться и переходить на более высокие должности, например, стать управляющими. restoplace.cc
Обучение и тренинги. www.skillcup.ru Работодатели могут проводить обучающие программы, чтобы официанты были в курсе новинок меню и правил работы с гостями. www.skillcup.ru
Связь вознаграждения с прямыми продажами. www.skillcup.ru Например, можно установить процент от продаж или премию за достижение определённого показателя среднего чека. www.skillcup.ru
Комплименты для гостей. www.journal.zarplata.ru Если загрузка высокая и обслужить быстро невозможно, можно предупредить гостя о задержке и принести ему комплимент, например, угостить коктейлем. www.journal.zarplata.ru
Дегустация новых блюд. www.journal.zarplata.ru Официанты могут пробовать новые позиции, прежде чем их включат в меню, чтобы понимать, какой вкус у разных блюд и легче запоминать названия. www.journal.zarplata.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.