Некоторые должностные обязанности офис-менеджера:
- обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал; 3
- систематизация и поддержание порядка в организационной документации; 3
- приём и распределение поступающих телефонных звонков; 3
- распределение рабочих обязанностей офисных сотрудников (секретарей, курьеров, диспетчеров, водителей, технических сотрудников и т. д.); 3
- обеспечение сотрудников офиса визитками, раздаточными материалами, контроль за соблюдением дресс-кода (при его наличии); 3
- разработка и исполнение бюджета на офисные нужды; 3
- организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.); 3
- обеспечение хранения вверенных ему материальных ценностей; 3
- организация порядка использования офисной техники, в случае её неисправности вызов соответствующих техников для проведения ремонтных работ, обеспечение модернизации техники и программного обеспечения; 3
- организация встреч, приёма гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе; 3
- планирование деловых встреч, их модерация, организация протоколирования и иного документального оформления таких событий; 3
- контроль за соблюдением офисными сотрудниками трудовой дисциплины, ведение табеля учёта рабочего времени подчинённых; 3
- координация завершения/начала трудового дня. 3
В каждой компании функционал офис-менеджера устанавливают с учётом конкретных организационных и производственных особенностей. 4