При срабатывании КТСМ на железной дороге машинист должен предпринять следующие действия: 13
При сигнале «Тревога-1». 13 Принять меры к снижению скорости до 20 км/ч, усилить контроль за состоянием поезда и произвести остановку на ближайшей станции. 1
После остановкиуточнить у ДСП (ДНЦ) ранее полученную информацию: 1
наличие в поезде неисправных вагонов и их количество; 1
вид неисправности (нагрев буксы, заторможенность колёсных пар, нарушение нижнего габарита (волочения); 1
порядковый номер зарегистрированной подвижной единицы; 1
сторона по ходу движения и порядковый номер оси зарегистрированной единицы; 1
Определить порядковый номер вагона по натурному листу, уточнить его инвентарный номер и не позднее 20 минут после остановки поезда произвести осмотр зарегистрированного вагона. 1
В случае остановки пассажирского поезда на перегонесообщить об этом начальнику поезда. 1 Совместно с ним произвести осмотр неисправных вагонов. 1
В зависимости от состояния узлов и деталейначальник поезда принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда, о чём машинист поезда обязан доложить ДСП (ДНЦ). 1
По результатам осмотра начальником поезда совместно с машинистом составляется акт осмотра. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.