При вынужденной остановке поезда проводник должен выполнить следующие действия: www.rw.by
- Выяснить причину остановки. www.rw.by Для этого нужно осмотреть в своём вагоне ходовые части, буксы, крепления деталей автотормоза и электрооборудование. www.rw.by
- Сообщить о неисправности, которая является препятствием для дальнейшего движения поезда, начальнику поезда. www.rw.by
- Проверить отпуск тормоза в обслуживаемом вагоне. www.rw.by Для этого используют манометр, расположенный в тамбуре или в служебном отделении вагона, или, если позволяют условия, проверяют по отходу тормозных колодок от поверхности катания колёс. multiurok.ru
- На участках, оборудованных автоблокировкой, проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и, в случае появления вслед идущего поезда, принять меры к его остановке. www.rw.by sudact.ru
- При остановке поезда на спуске (подъёме), по сигналу машиниста локомотива «Тормозить» (три длинных свистка), привести в действие ручные тормоза в обслуживаемых вагонах. www.rw.by
- Перед приведением поезда в движение, по сигналу машиниста локомотива «Отпустить тормоза» (два длинных свистка), отпустить ручные тормоза в обслуживаемых вагонах. www.rw.by
При возникновении неисправностей или других обстоятельствах, угрожающих жизни людей или безопасности движения, проводник должен действовать по обстановке, не допуская паники и растерянности. nsportal.ru