Некоторые данные, которые банки могут запрашивать у операторов связи для обеспечения безопасности клиентов:
- Подтверждение достоверности сведений, которые клиент передал банку (номер телефона, ФИО, номер паспорта). 1 Операторы связи будут предоставлять эту информацию через единую информационную систему. 1
- Сведения о том, когда человек менял сим-карту, номер телефона, отказывался от услуг конкретного оператора, подключал переадресацию звонков или текстовых сообщений, и дату смены телефона. 1
- Персональные данные абонентов, имеющиеся в базах операторов. 3 Например, информацию о том, что клиент поменял сим-карту, настроил переадресацию вызовов и сообщений или что оператор приостановил оказание ему услуг либо расторгнул с ним договор. 2
Это позволяет банкам идентифицировать клиента, оценить его надёжность и защитить средства от мошенничества. 4