Некоторые цели и задачи проекта UX для интернет-магазина по уходовой косметике:
- Упростить процесс покупки для человека, который уже готов купить. 4 Например, уменьшить количество опций для регистрации, чтобы пользователь тратил меньше времени на действия, не относящиеся к покупке. 12
- Создать адаптивную версию сайта для комфортного доступа пользователей и взаимодействия с продуктами с любого устройства. 12
- Доработать элементы фильтрации в каталоге. 12 Например, изменить расположение фильтров, чтобы разграничить логику функциональных элементов и эффективнее пользоваться возможностями сайта. 1
- Обеспечить понятную процедуру заказа/покупки товара. 5 При оформлении заказа не спрашивать у клиента лишнего, а если спрашивать дополнительные данные, то максимально упростить ввод информации (автозаполнение, подсказки и т. д.). 5
- Предоставить возможность оставить отзывы о товаре и посмотреть на другие отзывы. 5 Они помогают клиентам сориентироваться, узнать больше о качестве товара и опыте его реального использования. 5
Выбор целей и задач проекта UX зависит от конкретных условий и проблем интернет-магазина.