Виды маркетинговых операций:
- Конверсионный. 510 Нужен, чтобы повысить текущий спрос на продукт. 5 Для этого используют акции, бонусы, скидки. 5
- Стимулирующий. 510 Применяют при отсутствии спроса. 5 Стимулирующий маркетинг помогает найти причины и выбрать пути решения проблемы. 5
- Развивающий. 510 Используют для превращения потенциального спроса в реальный. 5 Маркетологи изучают потребности аудитории и создают под них новый продукт. 5
- Поддерживающий. 510 Такой вид маркетинга используют при стабильных конкуренции и спросе. 5
- Ремаркетинг. 510 Повторный маркетинг используют, чтобы оживить спрос и реактивировать клиентов. 5 Потенциальному покупателю напоминают о преимуществах знакомого товара и подводят к целевому действию. 5
- Синхромаркетинг. 510 Применяют, если на продукт есть нерегулярный спрос. 5
Цели маркетинговых операций:
- Принести компании финансовый результат. 10 Необходимо обеспечить коммерческий успех предприятия и его продукции на рынке и увеличить объёмы продаж. 10
- Привлечь и удержать клиентов. 10 Нужно вызвать к продукту интерес, убедить потенциального покупателя совершить целевое действие: перейти на сайт, открыть каталог, подписаться на соцсети. 10
Средства маркетинговых операций:
- Упаковка товара. 1 На ней указывают бренд, выгоды, контакты производителя. 1
- Сувенирная продукция. 1 Ручки, футболки, кружки с логотипом продукта. 1
- Сервисное обслуживание. 1 Покупатель повторно обращается в компанию. 1
- POS-материалы. 1 Реклама товаров и услуг в местах продаж. 1
- Телемаркетинг, рассылки через email и мессенджеры. 1
- Стимулирование продаж. 1 Реклама товаров и услуг. 1
- PR. 15 Полезный контент, пресс-конференции, брифинги, публикации в СМИ, привлечение лидеров мнений и спонсорство. 1
Выбор средств маркетинговых операций зависит от бизнес-стратегии, ресурсов компании, портрета целевой аудитории. 1