Некоторые бизнес-модели, которые используют гипермаркеты для увеличения продаж:
Интеграция цифровых платформ. priceva.ru Клиенты могут заказывать товары онлайн и забирать их в магазине, а также пользоваться мобильными приложениями для получения персонализированных предложений и скидок. priceva.ru
Автоматизация цепочки поставок. priceva.ru Современные технологии позволяют повысить эффективность управления запасами, логистикой и взаимодействием с поставщиками. priceva.ru
Технологии аналитики и монетизации данных. priceva.ru С помощью продвинутых аналитических инструментов ритейлеры могут предсказывать поведение покупателей, корректировать ценообразование и персонализировать маркетинговые кампании. priceva.ru
Программы лояльности. forpromote.ru surgay.ru Это способ удержания постоянных клиентов и привлечения новых. surgay.ru С помощью программ лояльности можно отследить вкусы покупателей, чтобы потом под них подстроиться и увеличить прибыль. surgay.ru
Ивент-маркетинг. forpromote.ru Для привлечения новых покупателей в гипермаркеты проводят различные ситуационные маркетинговые мероприятия — праздники, конкурсы, ярмарки, флеш-мобы. forpromote.ru
POS-материалы. forpromote.ru Рекламные материалы в местах продаж привлекают внимание к определённой группе товаров и формируют мнение покупателей о товарах и самом гипермаркете. forpromote.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.