Несколько вариантов автоворонок, которые могут работать для генерации заявок в стоматологию на установку виниров:
- Таргетированная реклама, которая переводит в чат-бота. 1 В боте можно предложить тест, чтобы выявить начальную точку пациента, рассказать о преимуществах виниров перед другими технологиями, о специалистах и предложить записаться на первичную консультацию. 1
- Автоворонка в Telegram. 3 Когда человек переходит из рекламы в бот, он может записаться на приём или получить всю нужную информацию: где находится клиника и как она работает, кто там работает, какие услуги и цены, есть ли акции, какие отзывы оставляют пациенты. 3 Заявки с номерами телефонов автоматически направляются администратору стоматологии. 3
- Триггерная рассылка в email. 4 Автоворонки в почтовой рассылке, которые запускаются после действий пользователя, — эффективный инструмент. 4 Например, можно запустить цепочку триггерных писем для тех, кто бросил корзину и не оплатил заказ, и ещё одну цепочку — для тех, кто добавил товары в избранное. 4
Выбор автоворонки зависит от конкретных условий и целей клиники.