При оформлении станции «Пражская» Московского метрополитена использовались следующие архитектурные решения:
- Единый стиль. 13 Подземный вестибюль, кассовые залы, подземные переходы и их входные павильоны выполнены с использованием коричневой чешской керамической плитки и латунных колонн прямоугольной формы. 13
- Использование специальных шумопоглощающих материалов. 12 Благодаря этому решению удалось снизить шум при прибытии поезда. 1
- Белый подвесной потолок. 15 Он рассеивает льющийся сверху свет. 1
- Чёрный потолок над путями. 14 Такое решение отделяет зону поезда от платформы и позволяет беречь глаза машинистов. 4
- Размещение скульптур. 15 В вестибюле — скульптуры, символизирующие образ Праги, в переходе — скульптура, олицетворяющая реку Влтаву. 15
- Установка скульптурной композиции «Интеркосмос». 15 У входа на станцию установлена скульптурная композиция, состоящая из двух многотонных монолитов из врачанского камня из Болгарии. 5
В 2015 году облик станции был значительно изменён в ходе плановой реконструкции: коричневая плитка в вестибюлях была заменена на чёрно-серый керамогранит, заменены эскалаторы, убраны будки смотрителя на эскалаторе с обеих сторон станции. 2