Возможно, имелись в виду методы создания материала льда для игровых локаций. Некоторые из них:
Использование текстур с паттернами. dtf.ru В редакторе материалов их делают разнообразнее и «глубже», а затем применяют для интерполяции цветов. dtf.ru Результат зависит от множества факторов: непрозрачности, внутренних элементов, ракурса и так далее. dtf.ru
Применение узоров. dtf.ru Например, для маски пузырьков, шероховатостей в отдельных зонах и выступающей части на нижнем слое — трещинах под поверхностью льда. dtf.ru
Использование функции Fuzzy. dtf.ru Она позволяет контролировать темноту центра объекта и яркость граней. dtf.ru
Применение Parallax Occlusion Mapping (POM). dzen.ru Этот нод помогает симитировать эффект глубины поверхности с помощью карты высот. dzen.ru
Использование Vertex Paint. dzen.ru С помощью этой функции добавляют снег на лёд, используя карту высот льда в качестве маски. dzen.ru Так делают плавный переход между льдом и ландшафтом. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.