Некоторые архитектурные особенности станции «Китай-город», которые делают её уникальной в Московском метрополитене:
- Кросс-платформенная пересадка. 13 Это первая в Москве станция такого типа: для пересадки с одной линии на другую в пределах одной станции достаточно перейти с одной стороны платформы на другую. 13
- Острая форма опор. 1 В обоих залах архитекторы выбрали острую форму опор. 1
- Художественное оформление. 1 На путевых стенах находятся металлические решётки с чеканкой, изображающие серп, молот, звёзды и голубей. 12
- Использование разных материалов для облицовки. 13 В западном зале колонны и путевые стены облицованы серым мрамором, полы — кремовым. 1 В восточном зале колонны и путевые стены облицованы кремовым мрамором, в основании путевых стен — белый рисунчатый мрамор с вделанными литыми плитами, изображающими горящий факел. 1
- Отсутствие наземных вестибюлей. 23 Вход осуществляется через подземные переходы и подземные вестибюли, общие для обоих залов. 23