Некоторые архитектурные особенности станции метро «Бульвар Дмитрия Донского», которые делают её уникальной:
- Размещение платформенной части и обоих вестибюлей под одной крышей. 12 Входя в один из вестибюлей, можно видеть противоположный, общая длина просматриваемого пространства составляет более 200 метров. 12
- Галереи над путями. 14 Они соединяют северный и южный вестибюль и облегчают переход на станцию «Улица Старокачаловская» Бутовской линии. 34 Перекрытия галерей опираются на колонны станции, в то время как на «Комсомольской» Сокольнической линии колонны не поддерживают галереи. 34
- Использование традиционных материалов. 1 Станция облицована мрамором и гранитом. 1 Путевые стены покрыты светлым мрамором «Коелга» с тёмными вставками из гранита «Возрождение», на которых располагается название станции и маршрутные схемы. 1
- Использование светильников-бра. 1 В верхней части колонн расположены светильники-бра, состоящие из трёх шарообразных матовых плафонов. 1 Бра — основной источник света на центральной платформе, кроме того, они дополнительно освещают галерею. 1
- Использование ограждений из нержавеющей стали. 1 Ограждение лестниц и галерей, разделительные барьеры, торшеры с указателями и зеркала заднего вида для машинистов выполнены из нержавеющей стали в едином стиле. 1