Некоторые архитектурные особенности станции метро «Фрунзенская» в Санкт-Петербурге:
Подземный зал сооружён по проекту архитектора Б. Н. Журавлёва и облицован белым полированным мрамором. 15 Пилоны, разделяющие зал на три галереи, имеют расширяющийся книзу цоколь. 35
Торцевую часть центрального зала украшает барельеф из алюминия и красной смальты с изображением М. В. Фрунзе на коне, в окружении красноармейцев и на фоне боевых знамён. 12
Перронный зал выполнен просто: пилоны, облицованные белым мрамором, расширяются вверх, путевые стены были покрыты кафельной плиткой, позже заменены на мрамор. 12
Наклонный ход диаметром 7,9 м, содержащий три эскалатора, расположен в северном торце центрального зала. 1
Наземный вестибюль построен по типовому проекту 1960-х годов и представляет собой круглое в плане здание с куполом и застеклёнными входами, напоминающее киоск. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.