Некоторые архитектурные особенности станции «Щукинская» на Таганско-Краснопресненской линии:
Конструкция: колонная станция мелкого заложения (глубина — 13 м) с тремя пролётами. 12
Колонны: 38 пар железобетонных колонн с шагом 4 м, отделанных серо-жёлтым мрамором «газган» и украшенных алюминиевыми вставками. 12
Путевые стены: отделаны гофрированными листами анодированного под бронзу алюминия шириной 1 м и высотой в 3,9 м. 12 Такая отделка впервые была применена в московском метро именно на «Щукинской». 1
Пол: выложен серыми и розово-серыми гранитными плитами с вставками из чёрного лабрадорита в виде прямых и ломаных полос. 12
Декоративные панно: на декоративных технологических дверях в путевых стенах станции размещены четыре металлических панно с изображениями пейзажей Москвы, пришедшей на территорию бывшей деревни. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.