Некоторые архитектурные особенности станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии:
Конструкция: колонная трёхпролётная станция мелкого заложения, глубина заложения — 10 метров. 3
Количество колонн: 2 ряда по 26 колонн с шагом по осям в 5 метров и поперечным размером между колоннами в 6,5 м. 3
Гидроизоляция: из-за грунтовых вод гидроизоляция применена не только к потолку и стенам, но ещё и к полу. 3 По обеим сторонам путей сооружены канавы для отвода избытка подземных вод (в данный момент не используются, забетонированы и заменены на водоотливные установки в подстанционном лотке). 3
Оформление: путевые стены украшены ударопрочными витражными панно с сюжетами на футбольную тематику. 3 Ложный потолочный купол выполнен из оцинкованного пластика. 3 Колонны облицованы белым мрамором. 3
Вестибюли: северный наземный расположен над действующими тоннелями метрополитена, южный подземный — с западной стороны от линии метрополитена. 4
Стилистическое оформление: цветовое и композиционное решение выполнено с учётом облика стадиона «Спартак» («Открытие Арена»). 4 Основные используемые цвета — фирменные цвета клуба: белый и красный. 4
Художественное оформление: в оформлении холла наземного вестибюля присутствуют характерные стилистические особенности футбольного клуба «Спартак»: красный цвет, геометрические фигуры (красный ромб), красные полоски, логотип, украшающие решётки, светильники и колонны. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.