Некоторые архитектурные особенности станции метро «Московские ворота»:
Наземный вестибюль. 14 Встроен в бывшее административное здание у Ташкентской улицы (теперь это третий учебный корпус Санкт-Петербургского Государственного инженерно-экономического университета). 1 На фасаде вестибюль выделен большим консольным изогнутым козырьком, который поддерживается двумя круглыми, расширяющимися кверху колоннами. 1
Подземный зал. 14 Станция глубокого заложения пилонного типа с укороченным центральным нефом (залом) (глубина ≈ 35 м). 1 Пилоны, расширяющиеся кверху только со стороны среднего зала, отделаны красно-коричневым мрамором с закреплёнными на нём алюминиевыми профилями, который контрастирует с белыми сводами и светлым мрамором полом. 1 Путевые стены облицованы белым кафелем. 1
Торцевую часть центрального зала украшает копия одного из скульптурных фрагментов Московских триумфальных ворот, состоящего из оружия, доспехов, ружей, мечей. 1 За ней скрыта дверь в служебное помещение. 1
Наклонный ход, содержащий три эскалатора, расположен в южном торце центрального зала. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.