Некоторые архитектурные особенности и технологии, использованные при строительстве терминала 3 аэропорта Пекина:
Формальное решение напоминает о традиционной китайской архитектуре. archi.ru Терминал выполнен в красно-золотой гамме, имеет крутой изгиб перекрытий, общий силуэт делает его похожим на огромного дракона. archi.ru
Вытянутая схема позволила максимизировать периметр здания, что давало возможность для парковки наибольшего числа самолётов. archi.ru
Залы прилёта и вылета размещены на разных уровнях. archi.ru Традиционное расположение изменено в Т3В на обратное, чтобы прибывающие в Пекин иностранцы могли оценить размах комплекса терминала, сразу оказавшись на его верхнем ярусе. archi.ru
Использование автоматической транспортной системы для быстрого перемещения пассажиров из одного конца постройки в другой. archi.ru Её линия проходит по центральной оси постройки, вдоль линии озеленения, спроектированной ландшафтным архитектором Мишелем Девинем. archi.ru
Применение технологии сейсмоизоляции между наземной частью здания и подземной, так как под терминалом аэропорта расположена скоростная железная дорога. niitiag.ru
Применение интегрированной системы контроля за окружающей средой, водных систем и других пассивных систем для снижения общего воздействия на окружающую среду, потребления энергии и выбросов углекислого газа. www.airport-technology.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.