Некоторые архитектурные особенности и технологии, использованные при строительстве терминала 3 аэропорта Пекина:
- Формальное решение напоминает о традиционной китайской архитектуре. 3 Терминал выполнен в красно-золотой гамме, имеет крутой изгиб перекрытий, общий силуэт делает его похожим на огромного дракона. 3
- Вытянутая схема позволила максимизировать периметр здания, что давало возможность для парковки наибольшего числа самолётов. 3
- Залы прилёта и вылета размещены на разных уровнях. 3 Традиционное расположение изменено в Т3В на обратное, чтобы прибывающие в Пекин иностранцы могли оценить размах комплекса терминала, сразу оказавшись на его верхнем ярусе. 3
- Использование автоматической транспортной системы для быстрого перемещения пассажиров из одного конца постройки в другой. 3 Её линия проходит по центральной оси постройки, вдоль линии озеленения, спроектированной ландшафтным архитектором Мишелем Девинем. 3
- Применение технологии сейсмоизоляции между наземной частью здания и подземной, так как под терминалом аэропорта расположена скоростная железная дорога. 1
- Использование энергосберегающих светильников на крыше. 24 Они предназначены для захвата тепловой энергии, чтобы отапливать здание зимой и снижать потребление энергии для охлаждения летом. 2
- Применение интегрированной системы контроля за окружающей средой, водных систем и других пассивных систем для снижения общего воздействия на окружающую среду, потребления энергии и выбросов углекислого газа. 2