Некоторые архитектурные особенности, характерные для подводных городов в игровых мирах:
Нестандартная планировка. dtf.ru Например, в подводном городе «Восторг» из игры BioShock сразу несколько кварталов и улиц объединялись в одно масштабное сооружение. dtf.ru
Использование специальных материалов. stopgame.ru dtf.ru Так, для строительства «Восторга» применялся особый сплав алюминия, который не подвержен коррозии. stopgame.ru dtf.ru
Наличие ключевых сооружений. dtf.ru В «Восторге», например, была геотермальная станция «Гефест» — основной источник электроэнергии для всех машин и механизмов. dtf.ru Также там была закрытая экосистема «Аркадия» — источник чистого воздуха в городе. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.