Некоторые архитектурные и дизайнерские решения, которые применяются при создании флагманских магазинов:
Использование необычных материалов. new-retail.ru В отделке могут применяться материалы, которые не входят в рамки стандартного концепта бренда, новые текстуры и цвета. new-retail.ru Например, в флагманском магазине Acne Studio в Стокгольме основной материал — натуральный и искусственный мрамор, для разделения залов выстроены дорические мраморные колонны. viimiracula.ru
Применение природных элементов. viimiracula.ru Например, в лондонском магазине Stella McCartney стены и пол выложены плиткой из вторичного сырья, а в центре зала расположен природный оазис с каменными валунами в окружении мхов. viimiracula.ru
Использование современных технологий. addrea.com tatlin.ru В флагманских магазинах могут применяться светодиодные стены со сложной логикой отображения контента, бегущие светодиодные строки, интерактивные экраны. addrea.com
Акцент на локальную специфику. addrea.com Например, в флагманском магазине adidas дизайн каждого этажа вдохновлён культурным наследием Москвы, а в оформлении использованы работы современных столичных художников. addrea.com
Применение концепции пространства-трансформера. tatlin.ru Например, в флагманском магазине Cosmorelax было принято решение отказаться от принципа воспроизведения разных помещений в пользу более открытого и гибкого пространства. tatlin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.