Некоторые архитектурные и дизайнерские решения, которые применяются при создании флагманских магазинов:
- Использование необычных материалов. 1 В отделке могут применяться материалы, которые не входят в рамки стандартного концепта бренда, новые текстуры и цвета. 1 Например, в флагманском магазине Acne Studio в Стокгольме основной материал — натуральный и искусственный мрамор, для разделения залов выстроены дорические мраморные колонны. 3
- Применение природных элементов. 3 Например, в лондонском магазине Stella McCartney стены и пол выложены плиткой из вторичного сырья, а в центре зала расположен природный оазис с каменными валунами в окружении мхов. 3
- Использование современных технологий. 45 В флагманских магазинах могут применяться светодиодные стены со сложной логикой отображения контента, бегущие светодиодные строки, интерактивные экраны. 4
- Акцент на локальную специфику. 4 Например, в флагманском магазине adidas дизайн каждого этажа вдохновлён культурным наследием Москвы, а в оформлении использованы работы современных столичных художников. 4
- Применение концепции пространства-трансформера. 5 Например, в флагманском магазине Cosmorelax было принято решение отказаться от принципа воспроизведения разных помещений в пользу более открытого и гибкого пространства. 5